среда, 16 ноября 2016 г.

Беар Гриллс - Грязь пот и слёзы

Беар Гриллс - известная покоритель недоступных мест, поедатель лягушек и выпиватель мочи. Подкупает своей простотой и живучестью - вот что я знал об этом человеке до прослушивания аудио книги. А ещё был уверен, что он один из не многих, кто совместил работу и хобби и это должно быть безумно интересно.

Скачивая книгу я думал что в основном она будет посвящена его программе, будет полна советов по выживанию, каких-то ярких моментов не вошедлих в эфир и всё такое, но нет... Книга лишь ещё раз показала что такие люди являются таковыми с самого детства...

В книге Беар рассказывает про всё кроме программы :). Про дество, отношения в семье, школа, строгую школу СААС и, это самое интересное, его восхождение на Эверест. По праву книга могла называться "Вся жизнь Беар Гриллса до того как вы его узнали". Не скажу что с нетерпением ждал следующего включения книги, но и прекращать не хотелось.


Какие я сделал для себя выводы и что изменилось после прослушивания:

  • Надо больше времени проводить с детьми, причём не просто играть сидя, а делать вылазки, мини путешествия, challenge-и и всё такое - это запоминается
  • Надо держать себя в хорошей физической форме (тоже мне открытие)
  • Заложенное в детстве любопытство и дисциплина сильно помогают и украшают жизнь в дальнейшем

Как вы поняли, жизненно важных открытий я не сделал, удовольствие получил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий