вторник, 5 сентября 2017 г.

Моя нова "Импортная шоколадка" - мобильные приложения

Когда я начинал заниматься Триатлоном, я написал, что ощущения, которые он мне дарит, сравнимы с теми, что я получил в детстве когда попробовал первую "импортную шоколадку".

За 2 года регулярных тренировок эта шоколадка слегка "приелась", хоть я и не скажу, что распробовал её как следует. Но! Свято место пусто не бывает. Вы знаете людей, которые всё настроили так, что получают доход ничего не делая? Они могут себе позволить заниматься чем душе угодно не задумываясь о материальной составляющей. Как насчёт стать таким?

Меня в очередной раз передёрнуло на эту тему когда я посмотрел интервью Андрея Онистрата с Олегом Брагинским, Траблшутером, который осваивает по одному новому скилу каждые 3 месяца. В детстве я смотрел сериал про человека, который осваивает профессию за профессией и во всём он хорош. Я смотрел и думал, что я тоже такой. Потом я вырос и смирился с мыслью о том, что если и быть в чём-то хорошим, то в чём то одном. А этот мужик вернул меня в детство - я снова поверил!


Я хочу иметь возможность осваивать новые скилы не заботясь о финансовом благосостоянии по 8 часов в день. Ребята! это не на уровне "конечно было бы не плохо, но мне не до этого", я в серьёз этого хочу и буду искать варианты достижения этой цели.

Самая очевидная опция (я же программист) - это приложение которое приносит доход. Развинчиваем дальше учитывая рынок пользоватлей, предпочтения и навыки иииии.... Отлично - давно хотел делать игры для мобильных. Ничего, что я не умею программировать для мобильных, у меня нет идеи игры, я никогда не занимался продвижением и, даже имея всё это, вероятность заработать призрачно мала - это моя очередная "импортная шоколадка". Люблю ощущение роста в какой-то сфере. Любая новая сфера даёт мне эти эмоции, а тут таких сфер даже несколько.

На этот раз я решил не откладывать реализацию задуманного в долгий ящик: я начал работу над приложением которое будет учить вас собирать ваш кубик рубика (не спрашивайте с чего вдруг рубик... долгая история), осваиваю Unity для мобильной разработки, купил себе мак для разработки на iOS, сделал себе аккаунты на google play & appstore и уже опубликовал как мобильное приложение одно из моих веб приложений (калькулятор для триатлета). Сейчас продолжаю работать над кубиком, продвигаю калькулятор, дополняю идею будущей игры и расчитываюсь за мак :)

Что ни день, то шоколадка :) Осталось научиться зарабатывать на этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий