суббота, 4 марта 2017 г.

StandUp концерт - дубль 2


"Наша цель - создать постоянную площадку для выступлений в этом жанре местных и зарубежных артистов. Мы думаем, что, если сделать все правильно - можно занять крепкую позицию на молдавском рынке, который на данный момент свободен, и в целом прокачать уровень юмора в стране." - именно этой пафосной фразой Серёжа перезапустил движок Молдавского StandUp-а и всё опять закрутилось&завертелось.


Заявить о себе

Если в прошлый раз мы долго шли к концерту, на этот раз было принято решения сразу заявить о нас крутым концертом. Над крутостью конечно ещё поработать надо, но в остальном шаги были понятны. Пишем материал, выступаем на нами же организованных открытых микрофонах и с тем что "порвало" на микрофоне, можно выходить на концерте.


Микрофоны


Если ранее все микрофоны проводились в Песочнице (это заведение такое), то на этот раз ограничений нет, уже провели в 3х местах и не исключено что география расширится. На микрофонах выступать проще. Скорее всего дело в изначально заниженных ожиданиях зрителей и, как следствие, меньшего волнения выступающего. Душевнее короче :)



StandUp vs Спорт

Знаете, в чём разница между занятием спортом и StandUp-ом? Согласен, глупый вопрос. Но есть одна неочевидная разница - нет сострадания к начинающим.

Когда я бегал свои марафоны, чем медленнее я бежал тем больше меня поддерживала толпа. Они кричали "Давай, ты можешь, мы с тобой!!!". Ну ещё бы, это 4 часа мучения на солнцепёке, не все так могу, есть за что жалеть. В StandUp-е такого нет. Никто не крикнет "Давай чувак, мы будем просто так смеяться в паузах". Тут любой зритель априори критик, ведь он заплатил, чтобы побыть в этой роли. А ещё, если в спорте можно взять практически любой план подготовки и подогнать под себя, то тут планов нет :), тут вообще сложно найти 2х одинаково пишущих свои монологи... вот так и живём...

Концерт


На такое мы замахнулись впервые!

  • Крутой зал - Karaoke Concert Hall Atrium, в привычных ТНТ-шно StandUp-овских красных тонах
  • Высокая сцена, хорошая акустика и свет (прям ощущаешь себя звездой)
  • Аудитория 150 человек!!! 
Наконец-то я увидел закулисье выступлений. Прикольчики, пронизывающие нарастающее волнение, серьёзные бормотания смешного текста и проблески надежды при смехе из зала. Так я и думал :)

Концерт второй а я опять первый. Это вроде как сложнее всего. Первым должен быть тот, у кого хороший материал (но не лучший, лучшего оставляют на концовку), тот, кто раскочегарит людей, юмористический ледоход  (так я себя успокаиваю).




Я наконец-то сформулировал плюсы стендапа. Хоть меня никто об этом никогда и не спрашивал, если что я готов.

Помимо того, что это весело, есть побочные эффекты:

  • Я адепт важности общения в нашей жизни. Умение правильно донести свою мысль на практике оказывается недооценённым. В жизни не так просто убедиться, что вас поняли именно так как вы ожидали. В юморе всё происходит моментально - если есть ожидаемая реакция - у вас получилось, нет - вы что-то сделали не так. Так и учусь
  • Чтобы выдавать новый материал, надо его черпать извне, надо обращать внимание на забавные/смешные/оригинальные ситуации. Как результат - надо внимание переориентируется.
  • Ну и конечно общаться с людьми, которые умеют вовремя хорошо пошутить должно быть приятнее чем сухой обмен предложениями :) (надеюсь со стороны я создаю именно такое впечатление)

И на последок:



Комментариев нет:

Отправить комментарий