вторник, 21 июня 2016 г.

StandUPovka - мой первый StandUp концерт


В это воскресенье 19,06,16 в Кишинёве прошёл первый StandUp концерт "StandUPovka" и я даже могу себя гордо назвать его резидентом! Это круто! Совершенно новое для меня направление, новый круг знакомых и надеюсь друзей. Возможность пустить в ход те навыки в которые всегда верил, но никогда не решался проверить - это всё StandUPovka.




Всё началось с лёгкой болгарской руки Вани Люленова! Вы когда-нибудь видели волнение организатора перед началом концерта? Он просил вас вмазать ему для концентрации? Говорят дело не идёт, если его не драйвит кто-то, кто в этом сильно заинтересован. Если так - то у нас большое будущее в нашей маленькой стране!


Роль первого выступающего самая неблагодарная и она досталась мне. Но это моё 3 выступление, и мне было важно чтобы оно прошло хорошо, внезависимости от очерёдности, и вроде получилось. Мне ещё предстоит проанализировать выступление, оценить шутки и сделать работу над ошибками, а пока я просто рад. Мне было приятно видеть друзей в зале, особенно провожать :), судя по реакции - им понравилось, а это уже многое.


Выступающие были в разных амплуа. Моё - "самый правильный стэндапер", местный семейный-не-пьющий-терпила… Вживаться долго не пришлось. Был и “чернушник”, был матёрый стэндапер из столицы юмора - Одессы. Думаю каждый нашёл что ему ближе.


Мне кажется все зрители вчерашнего концерта относятся к категории "любопытно-смелых". Ведь регалиями мы обзавестись не успели, роликов в ютубе нет, мы загадка в красивой обложке с ТНТ. Большинство сочтут правильным собрать первый урожай фидбеков и знать за что у них просят полсотни. Что же получили эти смельчаки: полуторо-часовую программу из восьми юмористических монологов и голосование за лучший из них. В каком-то смысле, это был стэндап-парад национальных меньшинств: гагауз, украинец, приднистровец, болгарин и цыган!



Black Chocolate позволил нам провести мероприятие на достойнов уровне, а гостям насладится им с полна.  А как мы благодарны Simpals-у за поддержку!!! Это единственное место куда я мог обратиться с надеждой, что им порнавится направление, заинтересует формат и... этого будет достаточно, чтобы помочь и поддержать бедных стэндаперов, и я не прогадал!

Мне концерт понравился по обе стороны микрофона. Со стороны выступающего были: написание текста, постоянно недовольная редактура, репетиция, стыд и осознание, что у других смешно а у меня не смешно, хотя нет, еще парочка прогнали свой материал и вот нас уже несколько в группе "самим не смешно, но надежда есть". Репетиции в ванной, на балконе, перед женой (дочка в шоке, не понимает что происходит) и вот она желаемая фраза "Гриша, у тебя как буд-то нет никаких эмоций перед выступлением" :). И наконец-то я с микрофоном в руках не красный как помидор... Это такой опыт ребяяяятаааа!

С точки зрения зрителя, мне кажется всем было комфортно. На сколько он понравился остальным гадать нет смысла, всё покажет следующий концерт! А на этот счёт у нас планы ураганы! Открытые микрофоны каждые 2 недели, регулярные концерты и "обмен юмористическим опытом" с ребятами из ближнего зарубежья. Главное чтобы у нас хватило пороху писАть, и не потерялось ощущение что людям это нравиться.

P.S. Вот тут много фотографий с мероприятия, а на нашей страничке можно узнать про следующие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий