пятница, 11 марта 2016 г.

Алхимик - книга о Боге без религии, о везении без случайностей и о судьбе, которую надо прочувствовать.

Первое умоминание про эту книгу, попавшееся мне, утверждало, что она в топе по оказанному влиянию на читателя. Второе имело тот же контекст. В комбинации с манящим названием (мне нравятся сказки тех времён) книга заняла первое место в списке "Прочитать". Вскоре я понял причину первых двух упоминаний, чем и хочу поделиться.

"Алхимик - книга о Боге без религии, о везении без случайностей и о судьбе, которую надо прочувствовать."

Я читал её как сказку с повзрослому глубоким смыслом. Она повествует о Саньтьяго, молодом человеке, который променял престижное будущее церковного служителя на скромную жизнь пастуха, просто потому, что любил путешествовать! Это был его первый серьёзный выбор, сделанный в пользу его cтези (Стезя - Предназначение).


По книге, своя "Стезя" - это то, что лучше всего может делать каждый из нас, при этом получая максимум удовольствия от процесса и окружённый необъяснимым везением. Она предначертана свыше и, стоит её нащупать, как всё вокруг будет в этом помогать.

Алхимик, пока единственная книга, говорящая о величии Бога не касаясь никаких религий. Много раз Саньтьяго видел знаки и встречался с посланниками, которые его направляли. Но, самое главное, он познал бога в себе.

Не подумайте, что меня тянет на всякие религиозные рассуждения, а эта книга спонсируется "Свидетелями Иеговы". Нет. Она про то, как человек научился понимать себя и окружающий мир, ведь в итоге "Все на свете написано одной рукой".

Если претензий к жизни нет, то скорее всего, это книга не для вас. У меня они были и остаются. Что изменилось после прочтения? Я постараюсь больше прислушиваться к себе и не мерять всё деньгами. Без денег конечно никуда, но я хочу найти то, ради чего я буду готов пожертвовать ими :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий