воскресенье, 28 июня 2015 г.

Соло-Ironman: Трасса

Тренировка за тренировкой, я закрашиваю свой план подготовки на дверце шкафа и уверенно двигаюсь к своей соло гонке. Ещё  многое предстоит продумать, и одним из наиболее важных моментов является трасса.

Соло Ironman априори не может быть простым. Чуть снять психологическое напряжение можно было интересным и ярким маршрутом, но не в этот раз. Трасса будет соответсвовать формату гонки и виду спорта (цикличная).

И так, поехали поэтапно.

Плавание.

Тут всё проще всего. Гидигич - единственное озеро в близи Кишинёва, подходящее по своим размерам для такого мероприятия. Если отбросить бассейны, то лучше варианта для плавательного этапа, пожалуй, не найти.

В общем идея такая. По карте я примерно определился откуда и куда надо грести. Часы засуну под шапочку и настрою их на вибрацию на каждые четверть дистанции. Т.о. я буду точно знать где я нахожусь, правильные были мои замеры или нет, надо уже поворачивать, или придётся ещё немного прогрести вдоль берега.




Бег.

Хоть бег и не следует за плаванием, решение касательно него было вторым. Дима Гарчу заявил, что финишировать по любому надо на Камсике, а я подумал, почему бы всё не бежать там.

  • Набор высоты минимальный
  • Периодический тенёк под деревьями
  • Приозёрная прохлада
  • Легко организовать пункт питания
  • Нет светофоров

Короче решено, Ironman-ский марафон = 16 кругов вокруг Камсика (и никаких забегов в лес).




Вело этап.

С великом сложнее всего. Начнём с того, что это моя слабая сторона, плюс, наш рельеф славиться своими горками. Ну выбирать особо не из чего. Пришлось решить не хитрую, почти математическую, задачку.

Дано:

  • Старт на Гидигиче
  • Финиш на Комсомольском
  • Лучшая вело трасса - Оргеевская
  • Желательно миновать Пересечинскую горку

Учитывая вышеперечисленное, вариант только один: Гидигич -> 5 кругов по Оргеевской -> Eдем на Камсик.



Собственно вот так выглядит предварительный вариант трассы для каждого этапа. Дальше надо будет обмозговать питание, мед-тех-осмотр, транзитки и поддержку.

Чем ближе эта дата, тем больше верю, что всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий