понедельник, 16 февраля 2015 г.

Ставьте цели не перегибая палку. Лучше с синицей чем без журавля!

После первой пробежки на 15км, я не сомневался, что смогу пробежать марафон! Достижения окрыляют, заряжают и вдохновляют на новые. С каждой следующей успешно выполненной тренировкой, появляется уверенность в дальнейшем успехе. А что если не дотянул?

Взяться за что-то новое, это уже выход за пределы зоны комфорта, а участие в соревнованиях, так и вовсе "да ну нафиг". Но стоит один раз попробовать... и понеслась: половинка, марафон, босфор, триатлон. Цель поставлена -> цель достигнута -> удовольствие получено! А что если провалил, когда уверенность в успехе уже так сильна?



Больше целей = больше достижений = больше удовольствия, верно? Что там еще есть, подтягивания, отжимания, марафон по шустрее, почему бы и нет? И давай не мелочиться, марафон из 3-х часов, отжиманий сотню, подтягиваний пять десятков, ну и похудеть в придачу! Есть ведь еще часик в графике свободный, почему-бы не забить его достижением еще одной цели? А лучше найти ещё парочку часов и делать всё и сразу!

Gip.is предлагает на выбор 3 варианта плана подготовки к марафону, лёгкий, средний и сложный. Обычно я беру лёгки и перевыполняю план, тут, почему-то, мне захотелось взять сложный. По финалу Gip.is сулил время 3:09, я подумал, что немного поднажму и можно будет из 3-х выбежать, что там эти 9 минут, верно?

50 подтягиваний - это вам не 50 приседаний, но ведь план есть, значит это возможно, а раз возможно значит сделаем, ведь уверенность в успехе уже сформирована....

...

  • Хм, не получилось держать темп требуемый по плану. Это впервые... Неприятно, но наверно съел что-то не то. В следующий раз лучше подготовлюсь....
  • По плану, первый подход 32 подтягивания, а я в это не верю еще не начав... Ну как верить-то, если вчера со всеми брыканиями выжал 27...
  • Вроде как хочу скинуть пару кг перед марафоном, а сладкого так хочется....
  • Утро. Сегодня по плану 5 подходов подтягиваний (в среднем по 20 каждый), и интервальная тренировка на час с двумя отрезками по 20 мин в темпе 4 мин/км... Кааааакже мне лееееень....

...

Мне очень не нравиться проигрывать, говорить и не делать, обещать и не сдержать... Но в какой-то момент, что-то сделать чтобы "не проиграть" и "сдержать" становится сложнее чем смириться с "проиграл" и "не сдержал". Плохо дело, если до этого дошло. Получается, что что-бы ты ни делал, всёравно плохо.

Что я хотел: Преумножить цели и как результат впечатления и эмоции от их достижения.
Что я получил: Потеря мотивации, ощущение своей немощности после каждой недо-выполненной тренировки.

Вывод: План делайте таким, чтобы был не простым, но вы могли его перевыполнить. Тогда придерживаться будет не сложно, а перевыполняя будет приятно. 24 часа в сутки не могут быть запланированы с точностью до часа (во всяком случае я так не могу), по этому оставьте себе окно, иначе легко можно перегореть. Если уже дошло до выше описанного, забейте на менее важную часть в пользу более важной и пересмотрите свои ожидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий