четверг, 27 ноября 2014 г.

Полу-марафон в честь дня благодарения

Бег вместо индюшки

"Ребята, а как вы празднуете день благодарения"
"Вы будете праздновать день благодарения"
"Уже придумали что делать на день благодарения"

Это "ТОП 3" вопросов которые нам задавали американские коллеги в конце предыдущей и в начале этой недели!  Дело в том что "Thanksgiving Day", он же "День Благодарения", в США сродни новому году у нас в Молдове, т.е. как и у нас на 1-е января, тут всё вымирает... точнее почти всё!

За 2 дня до праздника, Dug, зная о моей неравнодушности к бегу, спросил меня, слышал ли я о беговых соревнованиях в Атланте? "No", ответил я и тут же прогуглил. Вот он ответ на те самые "ТОП 3" вопроса - Я бегу!



Ну и понеслась...


  • Регистрация в последний день...
  • Заявка на 1:35...
  • Поиски возможности добраться вовремя не отдав лишние 30$...
  • Разговор с пьяной девушкой и её другом мексиканом...
  • Облом и спасение с одеждой...
  • Путаница со стартовой волной...
  • Старт, GO GO GO.......

Как утверждают организаторы, в забеге учавствовали более шести тысяч человек. В зависимости от предполагаемого результата, все поделены на волны A, B, C, D... не знаю какая именно часть алфавита была задействована. Я, с моей заявкой на 1:35, был в С. Надоже, думаю, как много народу планирует бежать быстрее чем я, аж 2 волны... Но что-то там было не так...

Мой план на гонку был прост - держать средний темп 4:25. Именно такой темп у меня должен быть на марафоне через 2 недели (наивно, правда). В общем бежалось легко. С едой и водой я всё расчитал правильно (на дистанции не ел и не пил, собственно и не хотелось). Бежал и вспоминал наши 25-ти километровые пробежки со Sporter-ом. Тогда я еще не знал на сколько полезен этот опыт. ВСЮ ДОРОГУ ОБГОНЯЛ! Нет я не хвастаюсь, вообще-то это плохо. Значит либо я не в своей волне был, либо многие из волн А и В переоценили свои возможности. Короче, вот так выглядит статистика по гонке с моего гармина:



А вот и оффициальные результаты:

PlaceNameBibAgeDiv PlaceGender PlaceHalf SplitClock TimeNet TimeHometown
213GRIGORI PASLARI11241273618843:581:44:221:33:44


Организация



Регистрация - супер! Либо на сайте, либо, если опоздал, на mini експо. Там стоят 8 ноутов с запущенным приложением для регистрации. Заполнил 5 полей, опталил, номер и майку получил - свободен. На всё про всё - 10 мин! Никакой возни с бумажками, даже очередь не успевает набраться. А потом гуляй себе, выбирай кроссовки и майки.

Место старта - упс! Считая себя уже бывалым, я не искал подвоха, а он был! Это месный марафончик, а не международный. И, как бы, никого не из Атланты там не ожидают. Это выливается в отсутствие двух организационных моментов:




  • Негде переодеваться. Предполагается, что ты пришёл переодетый, или приехал на машине и переоделся там. В большинстве своём так и происходит, но я то на такси/метро/автобусе приехал. Ладно, я еще мог приехать переодетым, но на обратном пути меня ждёт та же комбинация! Комбинация слов "Уставший, потный, -4 градуса цельсия, остановка" - никого не обрадует. В общем за раздевалку сошёл шатёр в котором народ прятался от ветра.
  • Негде оставить свои вещи, даже если нашёл где переодеться. Обычно есть мешок с твоим номером, куда складываются все вещи и после марафона их забираешь. Тут такого не было, тут никакого не было...
Трасса - нормально. Пробежали мимо архитектурных и исторических достопримечательностей Атланты (рассматривать их, конечно, было некому). Были и спуски и подъёмы. Порой было узковато, приходилось обгонять по тротуару, но это ничего.

Медалька - красота. Мне приятно учавствовать в соревнованиях и заполнять свою "Стену славы". Еще одна медалька - ещё одно приятное воспоминание.




Спасибо!


Хочу сказать большое спасибо Андрею Седелкову. Ему пришлось играть сразу много, очень много ролей: ответсвенный за транспорт и планирование маршрута, группа поддержки, фото/видео оператор, хранитель, ответственный за культ-массову часть после гонки (тут, пожалуй, есть к чему придраться ;)). Не будь его, я бы стартанул с опозданием и бежал в пальто и с сумкой за спиной :). Спасибо Андрей!


Выводы.


Мне было важно проверить, могу ли я долго держать темп 4:25 - проверил, могу, но, скорее всего, не достаточно долго для марафона.

Всё, на этот раз выводы короткие.


P.S. Это мой первый полу-марафон со стартом в 7:30 утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий