суббота, 27 июля 2013 г.

Первый шаг к Iron Man-у

Семья еще спит, сердце еще колотится, эмоции зашкаливают, а мышцы готовы повторять движения.... Это мои ощущения после первой тренировки, которую я официально называю открытием сезона подготовки к Iron Man.

Прошло несколько недель с тех пор как я, прочитав статьи Дминрия Волошина на facebook подцепил идею и не могу от нее избавиться (да собственно говоря и не хочу). Это были статьи о том, как он заразился подобной идеей :) и как он к ней идет. Идея эта, как вы понимаете - стать Iron Man-ом (те кому интересно что это такое, могут почитать тут). Он человек, с которого можно и нужно брать пример во многом... но конкретно в данном случае речь идет об умении поставить себе цель и добиться этого.

"Здоровый образ жизни, это, когда человек делает то, что ему нравится. Это здорово, поэтому такой образ жизни называется Здоровым" - Дмитрий Волошин. Меня сильно зацепила эта простая фраза, и я решил добавить ее в мой арсенал "умных фраз", которыми я руководствуюсь по жизни.

И так, перейдем от теории к практике.
Для того, чтобы я мог, будучи Iron Man-ом, оглянуться назад и сравнить, как сильно все изменилось, наверно следует отметить какова ситуация сейчас: Мне 26. При своем росте 185см, я вешу около 88 кг (что вполне нормально, до тех пор, пока я могу поднять себя на турнике разов 10). Сегодня я пробежал аж 6 кругов вокруг озера (в прошлый раз было 3) и это наверно около полутора километра (но это оооочень приблизительно, буду знать точнее - скажу), проплыть без риска для здоровья могу метров 200 наверно (не замерял, но это примерно), а на велике - так вообще без понятия на что я способен, так как его нет.

С тем, как обстоят дела на данный момент определились, по моему самое время давать несбыточные обещания ставить себе цели и примерно прикидывать как будешь их добиваться. В общем и целом у меня нет возможности нанять 3х тренеров по всем нужным видам для того чтобы максимально эффективно развиваться, поэтому я попробую добиться результата вооружившись безграничными знаниями интернета, советами знакомых и своим рвением.
  1. Бег: 2-3 раза в неделю вокруг озера. Возьму часики специальные, которые покажут сколько же в километрах 6 кругов вокруг озера с какой скоростью я бегу, сколько я пробежал и какое сердцебиение у меня. На сколько я понял из нескольких статей в интернете - это самые важные показатели, и именно их надо учитывать.
  2. Плаванье: 2-3 раза в неделю. Плавать я умею, но техника далека от идеала, потому что как и многие учился плавать на озере в селе :). За те несколько раз, что я посетил бассейн, понял, что мне очень нужны очки. Из-за их отсутствия меня заносит в сторону и вообще это дискомфорт. Поэтому обязательно приобрету очки и, наверно, буду заниматься с тренером, т.к. это +10 лей к стоимости разового посещения бассейна которая и так покрывается фирмой.
  3. Велик: Пока без понятия  как я это дело буду развивать. Нет ни велика, ни места для его хранения... но с этим мы обязательно разберемся позже.
Отлично, с тренировками все ясно. Теперь нужны промежуточные чек-поинты и какая-нибудь SMART цель, показывающие, что я двигаюсь в правильном направлении, и, что я вообще двигаюсь.

  1. Бег
    1. добежать до работы
    2. Пробежать 5 км
    3. Пробежать 10 км
    4. Ну короче и т.д. по +5км
    5. Пробежать Полумарафон и Марафон
  2. Плаванье:
    1. 1,5 км кролем за месяц
    2. Гидигич
    3. Босфор
  3. Велик:
    1. Приобрести
    2. Примкнуть к местным вело-вылазкам
    3. ... (тут заполню когда буду больше знать, а то пока чувствую себя полным чайником во всем что касается велоспорта)
    4. Доехать из Кишинева до своего родного дома на юге (~150 км)
Вот такие планы-ураганы друзья. Буду периодически писать о том, каков прогресс и каковы впечатления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий